Вакансии

 

Менеджер по организации сборки мебели в регионах.

Клиенты из разных городов России и Казахстана приобретают в нашем интернет магазине мебель, шведские стенки и прочие товары, требующие сборки.

Обязанности:
• находить сборщиков (на Авито, youdo и прочих интернет ресурсах);
• организовывать процесс сборки: состыковать Клиента и Сборщика;
• отображать процесс в CRM системе;
• составлять рейтинг сборщиков, лучших из них переводить в разряд Региональных Партнёров.

Требования:
• коммуникативные способности;
• честность, открытость;
• уверенное пользование ПК;
• желание работать в динамично растущей фирме в сфере интернет;
• опыт работы не требуется, всему научим.

Условия:
• работа постоянная, на территории работодателя, на полный рабочий день;
• режим работы: 5/2, с 08.00 до 17.00. Зачастую, сборки проходят в выходные дни и надо быть готовым ответить на звонок в нерабочее время;
• испытательный срок – 1 месяц.

Что мы даём своим сотрудникам:
• наставника и обучение;
• зарплата всегда вовремя: 10-е и 25-е число;
• официальное трудоустройство;
• ежегодный оплачиваемый отпуск 28 дней;
• выделенное рабочее место с интернетом;
• оплата тренажёрки / бассейна / йоги;
• оплата курсов по изучению иностранных языков.

Дополнительные преимущества:
• дружный молодой коллектив;
• современный офис центре города (Центральная Площадь) с видом на пруд, обеденной зоной, бесплатным кефиром и кофе;
• а после 17.00 мы играем в пинг понг, кикер, приставку X-Box или смотрим фильмы на большом экране.

Торуда - это интернет магазин (маркетплейс) в России и странах СНГ. Головной офис расположен в Ижевске. На данный момент в компании работает 80 штатных сотрудников + десятки региональных партнёров.

Ждём Ваши резюме на personal@toruda.ru

Заработная плата: 20 000 р/мес

Режим работы:
с 08.00 до 17.00. Обед 1 час. Выходные: суббота, воскресенье

Предстоит делать:
Настройка интернет магазинов на базе CMS NetCat

Разработка собственных модулей (PHP, MySQL)

Что мы даём своим сотрудникам:
наставника и обучение
ежегодный оплачиваемый отпуск 28 дней
официальное трудоустройство
выделенное рабочее место
оплата расходов на физкультуру и спорт: тренажёрный зал, йога, плавание и т.п.
Оплата расходов на изучение иностранных языков

А рост возможен? Да!

Компания постоянно растёт, появляются новые задачи, новые отделы. Готовность брать ответственность не только за себя, но и за других приветствуется, поддерживается и, в итоге, выливается в руководящие должности.

Дополнительные преимущества:

Дружный молодой коллектив

Офис в самом центре города с кофемашиной, холодильником и видом на пруд

Возможность покупать товары на личные нужды по оптовым ценам

О компании:
www.toruda.ru — сеть из 8000 интернет магазинов по России, ближнему и дальнему зарубежью
76 штатных сотрудников. Средний возраст 26 лет
400 кв.м. офис в Ижевске на ул. К. Маркса, 244
3 собственных терминала отправки: Москва, Ижевск, Екатеринбург
1 миллион поисковых запросов в ТОПе Яндекса

 

Ждём Ваших резюме на e-mail: personal@toruda.ru

тел. (3412) 91-21-61

PS удалённо работать не выйдет — только в офисе. Работа не временная, а постоянная.

Нам нужны те, кто:
1. Что-то когда-то продавал, желательно дистанционно.
2. Умеет ясно излагать свои мысли.
3. Уверенно пользуется ПК.

Обязанности:
1. Консультирование клиентов по телефону и онлайн чату.
2. Заключение договоров с Клиентами, контроль оплат.
3. Составление заявок на отправку в нашу службу логистики.

Заработная плата:

оклад + %. В июле 2019 средняя ЗП по отделу составила 44500р

Условия:
• работа постоянная, на территории работодателя, на полный рабочий день;
• режим работы: с Субботы по Среду (выходные четверг, пятница), с 09.00 до 18.00;
• испытательный срок – 1 месяц;

Чем особенно привлекательна работа менеджера в нашей компании?
Из всех этапов продаж, у нас отсутствует этап «поиск Клиента». Задача менеджера – грамотно превратить вал клиентских обращений из России, Казахстана и других стран в выручку для компании.

Что мы даём своим сотрудникам: 
• первоначальное обучение;
• ежегодный оплачиваемый отпуск 28 дней;
• официальное трудоустройство;
• зарплата всегда вовремя: 10-е и 25-е число;
• выделенное рабочее место с интернетом;
• оплата тренажёрки / бассейна / йоги;
• оплата курсов по изучению иностранных языков (английский, испанский).

Дополнительные преимущества:
• дружный молодой коллектив;
• офис центре города (Площадь) с видом на пруд и бесплатным кефиром и кофе;
• возможность покупать товары на личные нужды по оптовым ценам.

Наша компания занимается дистанционной торговлей в России, странах ближнего и дальнего зарубежья. Головной офис расположен в Ижевске. На данный момент в компании работает свыше 70 штатных сотрудников.
Отдел продаж частным Клиентам ведёт очень широкий спектр товаров: детские площадки, печи, мебель для дома, товары для дачи и т.п. В отделе работает 12 менеджеров.

Ждём Ваши резюме на personal@toruda.ru

Мы принимаем сотрудников только на стартовые позиции. Если возникает потребность в руководящих кадрах, то кандидатуры рассматриваются исключительно из наших сотрудников.

При подборе персонала предпочтение отдаётся:

1. Людям, способным жить ради чего-то бОльшего, чем собственное «Я» (власть, деньги, социальный статус). Людям, рассматривающим себя не как конечного потребителя (ради кого всё делается), а рассматривающим себя как инструмент в достижении Великих Целей – сделать Мир лучше, сформировать будущее,  задать тренды в развитии и т.п. Людям, получающим удовольствие от того, что они причастны и вносят свой вклад в достижение этих Целей. Людям, получающим удовольствие от того, что они что-то развивают, строят, создают, улучшают.

2. Людям, подробно изучившим деятельность нашей фирмы и желающим работать именно у нас.

3. Людям, для которых вступление в наши ряды будет новой ступенью  в личном развитии.

4. Людям, уверенно пользующим ПК, обладающим грамотной речью, способным быстро и чётко формулировать свои мысли.